Mini Remastered Oselli Edition оказался мощнее, чем обещали


Фирма David Brown Automotive из британского Сильверстоуна анонсировала эту машину еще осенью 2019 года, но планы спутала пандемия. Бешеный Mini Remastered Oselli Edition выходит на рынок только сейчас. Зато вынужденная пауза позволила разработчикам еще поработать над машиной, улучшив паспортные характеристики.

Напомним, David Brown предлагает свой Mini Remastered уже четыре года. Если вкратце, то это подержанный классический Mini, который собран заново с использованием современных технологий и комплектующих. А Oselli Edition — это «заряженная» версия, к которой вдобавок приложили руку специалисты фирмы Oselli Classic & Sports Cars, занимающейся тюнингом «миников» еще с шестидесятых годов.
Изначально предполагалось, что рабочий объем четырехцилиндрового атмосферника BMC серии А будет увеличен с 1275 до 1420 кубиков, а мощность вырастет с 79 до 101 л.с. Но в итоговой спецификации мотор удалось «расточить» до 1450 кубических сантиметров. У него два карбюратора SU, новые коленвал и распредвал, другая головка блока и прямоточная выпускная система. Отдача мотора — 127 л.с. и 153 Нм!
1 / 5
Вместо четырехступенчатой коробки передач теперь пятиступенчатая, установлены дифференциал повышенного трения, амортизаторы Bilstein, спортивные тормоза AP Racing, а также более широкие, 13-дюймовые колеса и шины. Из внешних атрибутов — пластиковые расширители колесных арок, дополнительные прожекторы в решетке радиатора и полосы на кузове. Современная диодная светотехника есть и у базовой модели Mini Remastered. В салоне установлены спортивные кресла-ковши, можно заказать и полукаркас безопасности, с которым задний ряд становится бесполезным.
До «сотни» Mini Remastered Oselli Edition разгоняется за 7,8 с. Но в компании также анонсировали некую версию с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1380 кубиков. Точных ее параметров пока нет, но понятно, что это будет уже не спортивная машина. Заявленный тираж модификации Oselli Edition — 60 экземпляров. Полтора года назад была обнародована базовая цена 98 тысяч фунтов стерлингов, но теперь фигурирует формулировка «по запросу». Машину можно заказать непосредственно у компании David Brown.
1 / 3
Компактвэн Proton Exora, выпускаемый в Малайзии с 2009 года, подвергся уже шестому обновлению. Правда, совсем легкому. Появились новые логотипы, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова. Система стабилизации включена в базовую комплектацию, у топ-версии вместо комбинированной обивки сидений теперь кожзам, но подушек безопасности по-прежнему только две. Машины оснащают турбомотором 1.6 (140 л.с.) и вариатором, цены — от 14 тысяч долларов.
Женевский международный автосалон, в последний раз прошедший еще в 2019 году, снова отменен. В последние три года выставку не проводили из-за пандемии, а следующий автосалон должен был пройти с 14 по 19 февраля 2023-го. Но организаторы отменили и его, сославшись «неопределенность в глобальной экономике и геополитике», а также на риск продолжения пандемии. Вместо этого шоу под традиционным названием GIMS (Geneva International Motor Show) впервые пройдет в Катаре. Эта выставка была запланирована на ноябрь следующего года, но имела статус второстепенной, а теперь стала основной.
Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.
Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом семействе Hyundai HB20 и минивэнах Buick GL8.