Посылки Транзитом: Почта России получила фургоны Ford Transit


Парк Почты России, в котором трудятся больше 17 тысяч единиц техники, постоянно обновляется. Так, только за два прошлых года компанией было закуплено более пяти тысяч автомобилей. Большую часть этих машин составили исконно отечественные Газели и УАЗы. Но теперь у них появились конкуренты: Почта России закупила елабужские Ford Transit.

Первая партия из 25 синих фургонов в раскраске Почты России будет работать в Казани. А весь заказ составит 675 автомобилей. Они будут представлены в двух вариантах: переднеприводные фургоны и заднеприводные шасси с надстройками. Сообщается, что работать Транзиты будут в крупных городах по всей стране.
Кстати, недавно Ford представил в России сервис Telematics — аналог приложения Daily Business Up у Iveco. Его основу составляет электронный блок, который устанавливается в автомобиле. Скачав специальное приложение на телефон и, подключившись к этому блоку, можно в реальном времени получать информацию о перемещении машины, расходе топлива, а также о проблемах и неисправностях. Установка подобной системы доступна в виде дополнительной опции.
Интересно, можно ли подключить к этому приложению пользователей Почты России, ожидающих посылок, чтобы они могли следить за их перемещением в реальном времени?
Компания Porsche провела на Нюрбургринге первые тесты прототипа с двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде. Сам автомобиль не показан, но он оснащен переделанным двигателем V8 4.4 с двухступенчатой системой наддува: установлены два турбокомпрессора (по одному на четыре цилиндра) с вспомогательными электромоторами, причем в каждой «улитке» работает по два компрессорных колеса, которые включены во впускной тракт последовательно. Получившийся водородный двигатель выдает 598 л.с. и с запасом вписывается в перспективные эконормы Euro-7. Прототип массой 2650 кг проехал круг Нюрбургринга за 8 минут и 20 секунд: это время BMW M3 2000 года.
Глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато объявил, что в первой половине 2023 года компания представит новый спорткар. Это будет концепт или прототип, серийная же версия подоспеет ориентировочно в 2024—2025 годах. Пока неясно, какой будет силовая установка будущего спорткара, но рассматриваются либо бензиновый двигатель, либо полностью электрический привод: гибрида в планах нет.
1 / 3
Компактвэн Proton Exora, выпускаемый в Малайзии с 2009 года, подвергся уже шестому обновлению. Правда, совсем легкому. Появились новые логотипы, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова. Система стабилизации включена в базовую комплектацию, у топ-версии вместо комбинированной обивки сидений теперь кожзам, но подушек безопасности по-прежнему только две. Машины оснащают турбомотором 1.6 (140 л.с.) и вариатором, цены — от 14 тысяч долларов.
Женевский международный автосалон, в последний раз прошедший еще в 2019 году, снова отменен. В последние три года выставку не проводили из-за пандемии, а следующий автосалон должен был пройти с 14 по 19 февраля 2023-го. Но организаторы отменили и его, сославшись «неопределенность в глобальной экономике и геополитике», а также на риск продолжения пандемии. Вместо этого шоу под традиционным названием GIMS (Geneva International Motor Show) впервые пройдет в Катаре. Эта выставка была запланирована на ноябрь следующего года, но имела статус второстепенной, а теперь стала основной.
Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.
Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом семействе Hyundai HB20 и минивэнах Buick GL8.