Загадочная Lada, изменения в автошколах и другое

АвтоВАЗ опубликовал первое изображение новой Lada
АвтоВАЗ опубликовал изображение нового неизвестного автомобиля марки Lada. Автопроизводитель пока не привел никаких подробностей о модели, однако по силуэту кузова можно предположить, что в Тольятти готовят к премьере новую версию хэтчбека XRay. Согласно плану, Волжский автозавод подвергнет XRay рестайлингу только в 2023 году, поэтому, скорее всего, на тизере изображена новая неизвестная спецверсия актуальной модели.

На данный момент автомобили семейства Lada XRay доступны с 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил. Первый мотор может работать с пятиступенчатой механической коробкой передач или с «роботом» такого же диапазона, а второй — с вариатором. Плюс ко всему для «выского» хэтчбека XRay Cross доступен 122-сильный двигатель объемом 1,8 литра, действующий в паре с механической трансмиссией. Цены на Lada XRay стартуют с отметки 802 900 рублей.

Автошколам предложили ввести восемь новых упражнений на площадке
Опубликован первый вариант новой программы для обучения кандидатов в водители легковых автомобилей (категория «В»), которая концептуально не менялась с 1960-х годов. Авторами выступил экспертный центр «Движение без опасности» — компания выиграла конкурс на их разработку. Документ будут обсуждать в Минпросвещении вместе с руководителями самих автошкол. Новый проект программы подразумевает, что при обучении придется больше думать и анализировать. Кроме того, авторы представили восемь новых упражнений на площадке. Речь идет о:

— Въезде и выезде из ворот передним и задним ходом
— Движении по габаритному коридору передним и задним ходом из положения с предварительным поворотом направо/налево
— Движении по габаритному коридору передним и задним ходом со смещением в левую и в правую стороны
— Движении по габаритному кругу для навыков контроля бортов автомобиля при повороте
— «Ключики». Водителей обучат чувствовать точку начала поворота, раньше которой поворачивать нельзя
— Парковке под углом 90 градусов. В новой редакции отличается тем, что при исполнении у водителя нет ограничений по ширине при заходе на маневр
— Параллельной парковке — также знакомое упражнение, которое предлагают тренировать. Выполнить его проще, если пользоваться всего двумя траекториями: прямая и круг
— Развороте в ограниченном пространстве. Упражнение предложили сохранить без изменений

Ford показал на видео новый рамный внедорожник
В конце ноября компания Ford представила новый пикап Ranger, а теперь американцы опубликовали видео-тизер внедорожника Everest, созданного на той же платформе. Премьера автомобиля состоится в первом квартале 2022 года. Несмотря на камуфляж, понятно, что рамный внедорожник внешне будет напоминать показанный недавно пикап. В частности, новый Ford Everest получит ту же радиаторную решетку с С-образной оптикой по краям.

Что касается линейки двигателей, то под капотом Ford Everest следующего поколения установят новый 3,0-литровый турбодизель V6, который заменит прежний пятицилиндровый рядный мотор. Американцы пока не называют отдачу агрегата, однако этот же двигатель на «старшей» модели F-150 выдает 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, в качестве альтернативы будет доступен более легкий 2,0-литровый твин-турбо дизель, а также версии с гибридной силовой установкой на базе бензинового мотора.