В России предложены кроссоверы Citroen в спецверсии C-Series


На европейском рынке C-Series появилась еще в прошлом году и постепенно распространилась по всему модельному ряду Citroen. Буква C в названии означает Citroen, Comfort и Character, а сама по себе эта серия не несет никакого скрытого послания, а просто предлагает расширенный набор оборудования и особый декор. Теперь такие машины доступны и в России, но у нас ассортимент ограничен паркетниками C3 Aircross и C5 Aircross.
Особенности спецверсии C-Series — красный декор на кузове (у каждой модели он индивидуальный) и дополнительные шильдики и накладки на пороги с названием комплектации. А в салоне — обивка сидений особой серой тканью с красной полосой на спинках (у модели C5 Aircross еще и со вставками кожзама) плюс ворсовые коврики с красной прострочкой. При этом цвет кузова можно выбрать.
Citroen C3 Aircross C-Series
Citroen C3 Aircross C-Series
Citroen C3 Aircross C-Series
Citroen C3 Aircross C-Series
Citroen C3 Aircross C-Series
1 / 3
У обеих моделей в основу версии C-Series легла «средняя» комплектация Feel, но появилось и новое оборудование. Например, младший кроссовер Citroen C3 Aircross C-Series имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, тонированные задние стекла, задний парктроник и функцию Mirror Screen у медиасистемы. Доплата за весь набор — 45 тысяч рублей: паркетник с бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с.), «автоматом» и передним приводом стоит 1 млн 790 тысяч рублей.
Citroen C5 Aircross C-Series
Citroen C5 Aircross C-Series
Citroen C5 Aircross C-Series
Citroen C5 Aircross C-Series
1 / 2
Старший кроссовер Citroen C5 Aircross C-Series вдобавок к штатному составу комплектации Feel имеет светодиодные фары и продвинутые сиденья Advanced Comfort. Однако доплата у него заметно больше — 150 тысяч рублей. Спецверсия с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» стоит 2 млн 345 тысяч рублей, а с турбодизелем 2.0 (177 л.с.) — 2 млн 585 тысяч рублей.
1 / 3
Компактвэн Proton Exora, выпускаемый в Малайзии с 2009 года, подвергся уже шестому обновлению. Правда, совсем легкому. Появились новые логотипы, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова. Система стабилизации включена в базовую комплектацию, у топ-версии вместо комбинированной обивки сидений теперь кожзам, но подушек безопасности по-прежнему только две. Машины оснащают турбомотором 1.6 (140 л.с.) и вариатором, цены — от 14 тысяч долларов.
Женевский международный автосалон, в последний раз прошедший еще в 2019 году, снова отменен. В последние три года выставку не проводили из-за пандемии, а следующий автосалон должен был пройти с 14 по 19 февраля 2023-го. Но организаторы отменили и его, сославшись «неопределенность в глобальной экономике и геополитике», а также на риск продолжения пандемии. Вместо этого шоу под традиционным названием GIMS (Geneva International Motor Show) впервые пройдет в Катаре. Эта выставка была запланирована на ноябрь следующего года, но имела статус второстепенной, а теперь стала основной.
Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.
Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом семействе Hyundai HB20 и минивэнах Buick GL8.