Опубликован полный прайс-лист на Audi A6 Allroad для России


В прошлом месяце российский офис компании Audi объявил о старте продаж полноприводных кросс-универсалов А6 Allroad в дорогой спецверсии 20 Years Edition, посвященной юбилею модели, однако прием заказов на более простые модификации отложили: первое время у дилеров были лишь автомобили из лимитированной партии ценой от 5 млн 377 тысяч рублей. Три недели ожидания наконец-то подошли к концу: представители компании обнародовали полный прайс-лист на модели с приставкой Allroad, которые у нас будут продавать параллельно со стандартными универсалами Avant. Поставки первых машин начнутся в четвертом квартале этого года.

Итак, за самый недорогой Audi A6 Allroad 45 TDI с трехлитровым турбодизелем V6 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» придется отдать как минимум 4 млн 259 тысяч рублей, а бензиновая версия 55 TFSI с 340-сильной мягкогибридной турбошестеркой и семиступенчатым «роботом» в аналогичной комплектации оценена в 4 млн 437 тысяч рублей. Впрочем, в список базового оснащения входят пневмоподвеска, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, система Audi Drive Select с семью режимами движения, мультимедийка MMI Radio plus с сенсорным экраном, электропривод пятой двери, датчики парковки спереди и сзади, круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса.
Более дорогие комплектации подразумевают наличие четырехзонного климат-контроля, электрорегулировок руля и сидений на двух рядах (передние кресла можно заказать с вентиляцией и массажем, а водительское — еще и с функцией памяти), панорамной крыши и нескольких вариантов отделки салона. Кроме того, за доплату предложены виртуальные приборы Audi Virtual Cockpit plus с экраном диагональю 12,3 дюйма, комплексом ночного видения и проекционным дисплеем, дорогая медиасистема MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound с 19 динамиками и сабвуфером, спортивные кресла, доводчик дверей, матричные фары HD Matrix LED, а также легкосплавные колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.
1 / 2
Новый Audi A6 Allroad оказался почти на миллион дороже самого доступного универсала A6 Avant с двухлитровой 190-сильной турбочетверкой, хотя стандартная модель с таким же трехлитровым дизелем оказалась всего на 44 тысячи дешевле своего «внедорожного» аналога. К слову, немногочисленные конкуренты кросс-универсала Audi в лице Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E 220 d All-Terrain не могут похвастать большой популярностью на российском рынке: базовый V90 Cross Country с 249-сильным бензиновым мотором доступен по цене от 3 млн 605 тысяч рублей (хотя за версию со «старшим» 235-сильным турбодизелем придется отдать не менее 4 млн 346 тысяч рублей), а цены на более дорогой Mercedes с безальтернативным четырехцилиндровым дизелем (2.0, 194 л.с.) и вовсе стартуют с 4 млн 560 тысяч рублей.
Глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато объявил, что в первой половине 2023 года компания представит новый спорткар. Это будет концепт или прототип, серийная же версия подоспеет ориентировочно в 2024—2025 годах. Пока неясно, какой будет силовая установка будущего спорткара, но рассматриваются либо бензиновый двигатель, либо полностью электрический привод: гибрида в планах нет.
1 / 3
Компактвэн Proton Exora, выпускаемый в Малайзии с 2009 года, подвергся уже шестому обновлению. Правда, совсем легкому. Появились новые логотипы, изменен дизайн колес, пересмотрена палитра цветов кузова. Система стабилизации включена в базовую комплектацию, у топ-версии вместо комбинированной обивки сидений теперь кожзам, но подушек безопасности по-прежнему только две. Машины оснащают турбомотором 1.6 (140 л.с.) и вариатором, цены — от 14 тысяч долларов.
Женевский международный автосалон, в последний раз прошедший еще в 2019 году, снова отменен. В последние три года выставку не проводили из-за пандемии, а следующий автосалон должен был пройти с 14 по 19 февраля 2023-го. Но организаторы отменили и его, сославшись «неопределенность в глобальной экономике и геополитике», а также на риск продолжения пандемии. Вместо этого шоу под традиционным названием GIMS (Geneva International Motor Show) впервые пройдет в Катаре. Эта выставка была запланирована на ноябрь следующего года, но имела статус второстепенной, а теперь стала основной.
Минпромторг России подготовил проект новой стратегии развития автопрома, рассчитанный на период до 2035 года. Прежняя стратегия 2018 года ставила основной целью наращивание производственных мощностей, теперь же главная задача — повышение степени локализации автомобилей до 80%. В приоритете — дизельные двигатели, автоматические коробки передач, подушки безопасности и АБС. По плану до 2035 года инвестиции в автопром составят 2,7 трлн рублей, но основная нагрузка ляжет на бизнес, а не на государство. Стратегия еще не принята и проходит стадию согласования.
Также сегодня мы рассказали о рестайлинговом семействе Hyundai HB20 и минивэнах Buick GL8.