Mercedes-Benz представил электрический концепт EQXX с дальностью хода 1 тыс. километров

Пару часов назад состоялась официальная презентация нового электромобиля от Mercedes-Benz, который получил кодовое обозначение EQXX. Новинка, которая получила интересную внешность и возможность преодоления 1000 км на одной зарядке, скоро отправится в серийное производство.

Передняя часть без решетки радиатора, представленная в концепте EQXX, появится на будущих электромобилях бренда. «Вы увидите нечто подобное в ближайшие годы», — сказал главный дизайнер Горден Вагенер во время интервью.

Вагенер намекает, что в будущем предложит эти ткани. «Кожа по-прежнему является наиболее распространенным материалом. Я не думаю, чтобы мы полностью сможем заменить ее чем-либо, но мы предоставим варианты для тех, кто этого все же не хочет кожаных салонов», — сказал он.

Современные электромобили Mercedes, такие как EQS, имеют черную панель с металлическими стойками на передней части. Этот элемент напоминает решетку радиатора, но на самом деле он не пропускает воздух. EQXX избавился от этого в пользу множества крошечных трехконечных звезд на участке переднего бампера. Единственное входное отверстие находится глубоко внизу.

Система электропривода концепта EQXX полностью перейдет в серийную версию модели, которая будет показана в 2024 году. Технология состоит из специального блока, состоящего из электродвигателя, трансмиссии и силовой электроники. Mercedes заявляет, что в состав компонентов входит карбид кремния нового поколения.

Также будет двухмоторный вариант этой силовой установки, который «принесет в жертву» общий запас хода на одной зарядке ради большей мощности. Единственный электродвигатель в EQXX развивает 201 лошадиную силу (150 киловатт).

900-вольтовая архитектура EQXX сможет зарядить батарею достаточным количеством энергии для преодоления 300 километров всего лишь за 15 минут.

В концепции используется отдельная литий-железо-фосфатная батарея для хранения энергии для питания таких вещей, как вентилятор для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, освещение и информационно-развлекательная система. «Мы действительно верим, что потребуются новые крыши. Стеклянные крыши и солнечные крыши будут важной особенностью, которую мы будем предлагать в будущем», — сказал Шефер.

Не так давно, наше издание писало о том, что на Авто.ру продается старый дизельный Гелендваген, который дороже нового Mercedes-AMG G 63. На популярном сайте объявлений Auto.ru опубликовали сообщение о реализации внедорожника Mercedes-Benz G300 CDI Professional с дизельной силовой установкой. Это утилитарная версия немецкого «Гелендвагена».